Каталог продукции
 

Информация для заказчика

Ошиповка автошин производится профессионально, по уникальной технологии, включающей:

 

  • Компьютерную оптимизацию расположения шипов.
  • Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
  • Вырезание отверстий под шипы на специальных станках.
  • Запрессовку шипов на станках-полуавтоматах.
  • Контроль качества ошиповки каждой шины.

Участок ошиповки оборудован шиповальными полуавтоматами OKU GmbH и станками для вырезания цилиндрических отверстий под шипы полой трубкой.

Производится ошиповка легковых и грузовых автошин, шин для погрузчиков и спец. техники (скорой помощи, пожарных, МВД, внедорожников).

Принимаются заказы на ошиповку крупным и мелким оптомСхема ошиповки автошины К-156 (185/75 R16C) шип 11 мм

Схема ошиповки автошины ВлИ-10 (175/80 R16 M+S) шип 11 мм

Схема ошиповки автошины Я-192 (215/90 R15С) шип 13–15 мм

 

Технология правки литых дисков 

В отличие от прокатки штампованных дисков, правка «литья» - направление довольно новое. Далеко не все шиноремонтники берутся за эту сложную работу, да и отношение к ней неоднозначное. Дело в том, что правка легкосплавных дисков распространена только в развивающихся странах. В Европе и Америке такой услуги нет. Считается, что при правке такого диска нельзя гарантировать безопасность при движении. Но надо учитывать, что там совсем другие дороги. 

Несмотря на это, технология восстановления литых дисков была изобретена именно в Америке. По словам Павла Распопина, пионером в этой области была компания Hatco. Большинство станков, которые сегодня представлены на российском рынке, являются в той или иной степени повторением именно тех станков. Сам станок-пионер в области правки литых дисков RIM PRESS + LATHE от компании Hatco в нашей стране представлен не очень широко ввиду довольно высокой стоимости. Что ж, давайте посмотрим, из чего состоит такой стенд и как он работает. Основание стенда выполнено в виде верстака с отсеками для гидростанции, бака для масла и размещения аксессуаров. Рабочая часть стенда по своей сути представляет собой традиционный токарный станок, доукомплектованный двумя упорами и компактным правочным гидроцилиндром, который собственно и является главным рабочим органом данного стенда. 
    
Как видно на фото, вал стенда имеет специальную круговую площадку с отверстиями под шпильки. Для того, чтобы установить диск точно по центру этой площадки, в комплект стенда входит набор центровочных фланцев. Оператор подбирает фланец необходимого диаметра, закрепляет его в середине площадки, «одевает» на него диск и закрепляет с помощью набора шпилек, входящих в комплект стенда, и штатных болтов. После этого с помощью специального измерителя определяется зона повреждения и производится регулировка упоров. Правка диска заключается в том, чтобы правильно определить угол силового воздействия на диск и соблюдать максимальную осторожность при работе с гидроцилиндром. 

В комплекте со стендом поставляется очень большой набор сменных рабочих инструментов, с помощью которых можно устранять практически малые и средние неровности. Качество правки можно проверить с помощью того же измерителя, которым мы вначале определяли зону повреждения. Токарная установка стенда необходима только в том случае, если при ударе или после правки произошло повреждение закраины обода. Правда, как показывает практика, многие мастера используют его только при серьезных повреждениях, поскольку после токарной обработки диск следует перекрашивать. Мелкие сколы и царапины, которые не сильно портят внешний вид диска, лучше оставить, как есть. 
Стоит добавить, что на рынке сегодня представлено две методики правки «литья». 

Мнение 
«Производители импортных станков считают, что любые повреждения, которые поддаются правке, необходимо устранять «на холодную», не нагревая диск. Если же диск погнут очень сильно и его невозможно выправить без нагрева, то его следует считать неремонтопригодным, - говорит Павел Распопин. - Считается, что частичный нагрев диска приводит к образованию очагов напряжения, устранить которые можно только с помощью процедуры «отпуска». «Отпуск» любого металлического изделия заключается в том, что его помещают в специальную печь, нагревают до определенной температуры, выдерживают определенное количество времени и остужают. Естественно, ни один автосервис не может позволить себе организацию столь сложного и дорогого технологического процесса. К тому же после такого нагрева пострадает окраска диска. В общем, такой ремонт теряет смысл, поскольку будет стоить дороже, чем покупка нового диска». 
 
 
 
 
 
 
;